Предприниматели во внешнеэкономической сфере и участники ВЭД очень часто задаются вопросами, как произвести таможенное оформление в аэропортах, какие есть особенности при таможенной очистке груза, а также, чем аэропорт отличается от других таможенных постов, и какую схему таможенного оформления выбрать в том или ином аэропорту?
Таможенное оформление в аэропортах - это особая статья ВЭД. Относительно низкая стоимость транспортировки в комплексе с коротким сроком доставки на первый взгляд идеальный вариант для ведения бизнеса.
Но, к сожалению, с момента прилета груза и начинаются серьезные проблемы.
Ниже озвучим наиболее распространенные трудности:
1. Чтобы оформить декларацию, нужно сначала подъехать лично в аэропорт и забрать документы для составления декларации. Это усугубляется тем, что дорога до наших основных аэропортов зачастую является непосильной ношей.
2. Необходимость регистрации фирмы с предоставлением комплекта документов и личным присутствием на посту
3, У каждого аэропорта своя специфика работы
ООО "СнеГус" заботится о своих клиентах и предлагает полный комплекс услуг по импортному обслуживанию и растаможке грузов в основных аэропортах г. Москвы: Шереметьево, Домодедово и Внуково. Мы работаем в соответствии с законодательством РФ, таможенным кодексом ТС.
Срок оформления составляет 1-3 дня, в зависимости от характера груза и количества номенклатур товара.
Для наших клиентов мы выделяем персонального менеджера, который проведёт бесплатную консультацию по всем вопросам ВЭД, процедурам, разрешительным документам, затратам, срокам и т.д. Данный менеджер будет с вами до конца завершения таможенного оформления, соответственно, вы будете всегда проинформированы о ходе работ.
Большой опыт наших таможенных брокеров и знание специфики работы таможенных постов, позволяет нам во многих случаях избежать таможенного досмотра и платного хранения груза.
Мы ценим время наших клиентов, потому что понимаем что время-деньги!
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.