Компания «СнеГус» оказывает профессиональные услуги по таможенному оформлению посредством электронного декларирования.
Мы можем подготовить декларацию в электронном виде xml для того, чтобы вы смогли самостоятельно ее подать в таможенные органы через интернет. Но это возможно лишь при следующих условиях:
на вашем компьютере установлена специальная программа для электронного декларирования товаров;
у вас есть электронная цифровая подпись (ЭЦП);
заключен договор с интернет-провайдером на электронный сброс.
Если, вы не владеете всем вышеперечисленным, вы можете заказать у нас услугу электронного декларирования «под ключ».
Что такое электронное декларирование
Электронное таможенное декларирование – это удаленный способ подачи декларации товаров в таможенные органы и осуществить таможенное оформление груза через Интернет в соответствии с Приказом ФТС РФ № 52 от 24.01.2008.
Если вы закажете услугу электронного декларирования в нашей компании, процедура будет выглядеть следующим образом:
Наши специалисты-декларанты подготовят и отправят пакет необходимой документации в электронном виде в таможенные органы.
Таможенный инспектор после проверки документов и регистрации декларации в таможенной системе, присваивает ей номер.
Специалист нашей компании, который будет представлять ваши интересы, будет взаимодействовать с таможенным инспектором в течение всего хода электронного декларирования, своевременно отвечая на его запросы, предоставляя ему всю необходимую информацию по требованию, внося правки и отправляя другие необходимые документы через интернет.
После проверки документов таможенными органами, вашей декларации присвоят статус «Выпуск разрешен» и электронное декларирование будет завершено.
Стоимость услуг электронного декларирования будет зависеть от количества товаров, за более подробной информацией можете обратиться по телефонам +7 (499) 130-44-73, +7 (499) 130-44-21, или оставить заявку на сайте, на основании которой мы составим вам коммерческое предложение.
Для электронного декларирования товаров от вас понадобятся следующие документы
комплект сопроводительных документов на товар от перевозчика (накладная, инвойс, ДО, транзитная декларация, CMR, авианакладная, манифест, транспортные расходы на условиях EXW/FCA, и другие документы по запросу);
перевод инвойса на русский язык по строкам;
информационное письмо на бланке компании с описанием товара, кодом ТН ВЭД, видом сделки (контракт, инвойс, безвозмездная сделка), весом нетто каждой позиции, видом упаковки и т.д. (шаблон предоставляем по желанию);
уставные документы вашей компании (свидетельство из налоговой инспекции о постановке на учет, свидетельство о внесении в единый государственный реестр, выписка ЕГРЮЛ, справка из банка);
разрешительные документы на ввоз товара (гарантийные письма, сертификаты соответствия, декларации о соответствии и другие);
доверенность/приказ, сканированная копия паспорта на декларанта вашей компании.
Учредительные документы предоставляются только при первой поставке, далее предоставляете только изменения, которые был внесены.
На основании перечисленных документов мы составим декларацию в электронном виде и предоставим вам ее по электронной почте для сброса в таможенные органы.